Гарантийный срок
- Гарантийный срок на СМАРТ ТВ приставки – 24 месяца
- Гарантийный срок на пульты и аэромыши – 3 месяца
Условия гарантии на СМАРТ ТВ приставки:
- 12 месяцев – гарантия на внутреннее оборудование ТВ приставок NEXON (процессор, Wi-Fi модуль, модули памяти и пр.)
- 6 месяцев – гарантия на внутреннее оборудование ТВ приставок других торговых марок (процессор, Wi-Fi модуль, модули памяти и пр.)
- 24 месяца – гарантия на программное обеспечение и прошивку всех приставок (переустановка приложений, прошивка приставки, устранение программных сбоев, консультация и рекомендации по установке дополнительных приложений)
Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" Клиент имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Условия гарантийного ремонта
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса (блок питания, кабели, разъемы и пр.);
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Условия обмена и возврата товара
Согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей", Покупатель имеет право обменять товар, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность и товарный вид упаковки;
- сохранен чек, все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при заключении Сервисного Центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Порядок возврата товара
Для получения гарантийного ремонта, возврата или обмена товара, необходимо:
- Оформить заявку по телефонам: (097) 759 57 57, (095) 759 57 57
- Доставить товар по адресу, полученному в SMS после оформления заявки
Доставка товара в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно осуществляется за счет Покупателя. Возврат денежных средств или замена товара производятся после полной проверки устройства техническими специалистами сервисного центра.
Срок проверки устройства: до 7 рабочих дней с момента поступления приставки в сервисный центр. Возврат суммы стоимости товара осуществляется исключительно банковским переводом на расчетный счет или на карту любого банка Украины Покупателя.